На рынке с 1998 года тел: +7 (495) 363 45 11, +7 (916) 655 38 47 Заказать звонок

Растет популярность систем диспетчеризации котельных

Согласно свежим статистическим данным, количество внедренных систем диспетчеризации котельных или ИТП (индивидуальных тепловых пунктов) неуклонно растет каждый год. И это не удивительно — системы диспетчеризации повышают эффективность обслуживания оборудования, позволяют предотвращать аварийные ситуации или быстрее реагировать при их возникновении, а также дают возможность сократить численность сотрудников.

При внедрении диспетчеризации на отопительных объектах устанавливается необходимое оборудование (щит диспетчеризации и датчики). С датчиков данные отправляются на контроллер в щите диспетчеризации, где данные обрабатываются и передаются на компьютер диспетчера с помощью GSM-модема.

Компьютер диспетчера при этом может находиться вне территории контролируемого объекта, удаление от объекта может быть любым — все данные передаются по интернету.

Один диспетчерский компьютер может следить за состоянием нескольких объектов, расположенных в разных местах.

Основные функции системы диспетчеризации:

Главные преимущества диспетчеризации: